Sightseeings in Odessa

Let's see more than 40 attractions

Welcome to Odessa! What? You have never been to it? Such answer will make locals ask you about your age. Do you know why? The answer is simple, just to understand how many years of your life you've wasted. But do not get upset, being on this web page means to be a little bit in Odessa and feel this city within yourself. So have a sit, make yourself comfortable and start exploring our tours around amazing and beautiful city. In case you have already been in Odessa not once be ready to be surprised by our new author's tours and routes which are created by our guides with love and pleasure. So looking forward to see you in Odessa !

Love Odessa
Love Odessa
We will take you for a ride in retro!
Our exclusive are tours by  electric cars in different styles! You will be able to dip into the unique world of Odessa myths, legends and stories. You will learn the most interesting facts about the history of our city and its famous inhabitants ! All tours are provided by professional guides!

Let us give you a joy ride!
Top Tours

Excursions in Odessa, more than 40 attractions

Экскурсии по Одессе

Spending your vacation in Odessa is a great idea for those who want to remember 2021 as a most brightful and interesting! There is a sign: coming to our city brings good luck, money and wealth .... to Odessans))) and of course to you dear guests. Be ready the charge of cheerfulness, energy and good mood is guaranteed! "Odessa always gives a delicious food for inquisitive tourist!" - wrote famous odessa writers Ilf and Petrov. There is no other city in the world with such a unique combination like sea, sun and air. It inspires and heals. Other two things are architecture and history. It help guests from all over the world feel like home, finding familiar shapes and motives in Odessa streets, lanes and buildings. The third one is flavour and Odessa cuisine. Each dish is a work of art here, its recipe is passed down from generation to generation garnished with stories, dramas and comedies. The fourth is Odessa atmosphere and music. You will obviously feel it walking down the streets which give warmth and comfort with the aroma of acacias, chestnuts. All streets are full of music. It sounds from all windows, courtyards, squares and boulevards. Be sure you will start moving unconsciously to the rhythm of Odessa melodies!

Are you still doubting? Then as it is said "A picture is worth a thousand words" Pack up and come to Odessa. We will show you the most beautiful places and share the most interesting stories and historical facts. And be ready to fall in love with the city that will reveal its heart to you!

Odessa is looking forward to your visit!

Одесса ждет

Tour agency LoveOdessa offers you a wide range of trips and excursions around Odessa and its surroundings. Most of our tours are held by electric cars. It helps you in comfortable way to explore the center of the city while listening to guide's stories.There are several stops for taking pictures during the route. For those who prefer active way we are pleased to suggest our walking tours which will give you a chance to examine the city more carefully. Long сountry tours are held on comfortable air-conditioned buses that can pick you up and your from the centre of the city. The guides in our company are professionals in their sphere. They speak several foreign languages and develope new directions and tours!

Fascinating excursions around Odessa, the most interesting facts and stories.

Увлекательные экскурсии по Одессе

We work seven days a week from 10 a.m till 8 p.m. The opening hours may be changed in the autumn-winter period,
Please contact us to obtain more precise information . Departure points: Opera House (next to the theater box office) and the corner of Deribasovskaya and Richelievskaya. Our manager will be happy to help you choose a tour and to inform in case of any questions.

Popular questions about excursions:

1. What is the best way to start exploring the city?

We are often asked what is the first thing to see in Odessa? Our advice - start from the very heart, the historical center of the city and the famous corner of Deribasovskaya and Rishelievskaya. The one that the raiders chose in the colorful Odessa song. It offers a stunning view of the Opera House and the famous Odessa streets. From here you can easily reach the sea, the Potemkin Stairs, or the city garden. Here you will be picked up by our electric car and taken with a breeze through the most beautiful and famous places with stops for photos. We also highly recommend to go with us to the sea, where you will not only see the famous Odessa beaches, breathe a breath of sea air, but also hear interesting facts and stories about the Black Sea and its inhabitants. Such an extensive excursion takes 2 hours, includes the city center and its sea coast and is called Odessa-Pearl by the Sea. Prices and schedule for it can be found here

2. Where do your excursions come from?

Almost all of our excursions depart from the Opera House, the yellow flag ‘Excursions’ flies at the central entrance, but you can find our electric cars on the street. Deribasovskaya corner of Richelievskaya, Deribasovskaya-Greek square, Ekaterininskaya square. The exact address is listed here. Excursions that go to a different address are:
‘Excursion to the catacombs in Odessa’, the exact address can be seen here
Excursions from the railway station, all excursions outside the city go from here, you can see here

3. What is interesting to see if you have already been to Odessa many times?

Odessa is always multifaceted and even if you have been to it more than once, there will always be something new and interesting. You can look at Odessa from the sea, sailing on a sailing yacht or a huge boat, you can go down underground and explore the mysterious underground labyrinths-catacombs, there are so many routes that both beginners and professionals will be surprised. If you go a little further from the center, wide avenues and ceremonial palaces will disappear and you will see a completely different side of the city with its small rickety houses and picturesque courtyards, the owners of which are Odessa cats. For those who are particularly curious, you can go on excursions outside the city, where you will also find many amazing sights.

4. Do I need to book an excursion in advance?

There are a number of excursions that can be booked 30 minutes in advance. First of all, these are excursions by electric cars around the Historical Center, an excursion to Lanzheron Beach and Arcadia, as well as a tour of the Opera House. You can call or leave a request on our website here. There are also excursions that you can sign up for by calling just an hour, this is a Criminal excursion, Catacombs, all walking tours of the city. Excursions outside the city, boat trips on a yacht, as well as group tours for 1-3 days should be booked 2-3 days in advance.

5. How often do your excursions depart?

The most popular city tours by electric cars leave every 30 minutes from the Opera House, so getting on them is not difficult. Also, every 2 hours the excursion ‘Criminally adventurous’ starts. Other excursions run according to the schedule, which you can see here

6. What are the prices for excursions in Odessa in your company?

Prices for excursions are varied and depend on your wishes. It can be individual excursions, excursions on an electric car or walking, excursions in a foreign language, extensive excursions are possible, where several topics are covered, as well as group excursions, for which we always make discounts. To familiarize yourself with our prices, you can go to this page or contact the administrator for a more accurate calculation.

7. What to see in Odessa with children?

For children, we have developed special author's excursions so that their acquaintance with the city would be in an interesting and entertaining way. We conduct a quest excursion for children in the city center 'Why Much for Odessa', you can get acquainted with it in more detail here, we are sure that children will be interested in an excursion along the entire coast from the center to Arcadia, as well as outside the city 'Quest excursion around the Fortress' In addition , on our page you can find a selection of interesting museums, theaters and other entertainment places interesting for children in Odessa here

8. Where can you eat tasty and inexpensive food in Odessa?

Odessa is famous for its cuisine and offers a large selection of restaurants, bars, cafes, canteens for every taste and budget. We help to select various drinking establishments depending on the wishes of our tourists. In Odessa, there are many fast food cafes with home cooking and a cozy atmosphere, there are brewery restaurants for lovers of delicious beer, there are Odessa-style restaurants with a colorful atmosphere and Odessa music. Depending on your wishes, our manager will be able to help you in choosing, you can also familiarize yourself with a selection of interesting establishments in the center here

9. What languages ​​are your tours in?

The main language in which our excursions are held is Russian with the indispensable Odessa notes and flavor, we also offer excursions in Ukrainian, English. In addition, you can book excursions in Polish, German, French, Italian, Bulgarian, Turkish, but this is on request when booking at least 2 days before the start of the excursion.

10. How to order a gift certificate for a tour?

We offer to make an unforgettable and original gift for your loved ones, and what could be better than vivid emotions and impressions? A certificate for an excursion or boat trip will be a memorable gift. You need to contact us and tell us the number of participants, the theme, the name and surname of the hero of the occasion, we sign the certificate and after your payment we send it to you by mail. It can be printed out or submitted in electronic form. The certificate is valid for a month after its delivery.

11. Who conducts excursions in your company?

On our excursions, we do not use an audio guide, so real professionals in their field introduce you to the city, our guides are not just certified specialists, they are in love with Odessa, and therefore, with love and openness, they will tell interesting facts and stories, show picturesque streets and courtyards hidden from most tourists. You can get acquainted with our guides on a special page.

12. How to draw up a program of rest in Odessa correctly?

A well-designed program will help you get to know Odessa in a diversified way and get the most out of your vacation. In the hot season, it is better to plan excursions in the first half of the day or after 5 pm. During these hours, any walking tours or electric vehicles will do. In the hottest time from 12 to 17.00, you can plan an excursion to the catacombs, where the temperature is 14 degrees all year round, criminal and adventurous, where we use an air-conditioned car, a tour of the Opera House or boat trips with the possibility of swimming. Of course, these are just recommendations, we will make your stay comfortable at any time of the day. In addition, the schedule of all excursions is built in such a way that in one day you can visit almost all the most popular excursions, the choice is yours.

13. When is the best time to come to Odessa?

You can come to Odessa at any time of the year. We offer excursions all year round, the only thing during this period is the schedule slightly changing and some excursions become individual. Each season has its own charm. In the spring months, the city is especially beautiful, during this period the Odessa parks and the botanical garden are beautiful, where a large number of unique trees, once brought to Odessa from all over Europe, bloom: acacia, chestnuts, paulownia, catalpa, sakura. In summer, the sea is especially warm, and the nights are hot, you can sleep in the open air, admiring the stars, crowds of tourists, the city is alive, noisy, offers a lot of tasty and interesting. In autumn, the heat subsides, but all the streets and the sea are still permeated with warmth, bright autumn colors paint the city.

Share:
Request a call
Your application has been submitted.
For technical reasons the application could not be send .
Please contact the manager.
Book a tour
Book a tour
+38 (096) 321-0-123
error: Content is protected !!

Экскурсии по Одессе

более 40 достопримечательностей

Добро пожаловать в Одессу! Как, Вы никогда в ней не бывали?! После такого заявления любой одессит спросит ваш возраст. -Зачем? - удивитесь Вы, - чтобы понять, сколько лет своей жизни Вы просто потратили зря. Но не стоит грустить, если вы сейчас на этой страничке, значит уже таки немножечко в Одессе, а Одесса таки уже в Вас). Располагайтесь поудобнее и начинайте знакомство с нашими экскурсиями по городу такому удивительному и прекрасному. Если же Вы были в Одессе не раз, поверьте наше бюро найдет, чем удивить, ведь наш город так богат и колоритен, что создавать все новые и новые авторские экскурсии и маршруты одно удовольствие, которым мы с такой любовью делимся с вами!

Love Odessa
Love Odessa
Прокатим на ретро!
Наш эксклюзив — экскурсии по Одессе на разнообразных по стилю электромобилях! Мы совершим с вами незабываемое путешествие в мир одесских мифов, легенд, расскажем удивительные истории о нашем городе и его знаменитых одесситах! Все экскурсии проходят в сопровождении профессиональных экскурсоводов!

Давайте вместе с ветерком!
Топ экскурсий

Экскурсии в Одессе, более 40 достопримечательностей

Экскурсии по Одессе

Отправиться на отдых и экскурсии в Одессе - прекрасная идея, для тех, кто хочет ярко и интересно провести 2021 год! Есть примета: приезд в наш город приносит удачу, деньги и богатство.... одесситам))), и, конечно, вам, дорогие гости, так что заряд бодрости, энергии и хорошего настроения обеспечен! "Любознательному туристу Одесса всегда даст вкусную пищу для наблюдений!" - так писали Ильф и Петров. Ни в одном другом городе мира Вы не найдете таких уникальных сочетаний, как : море, солнце и воздух, которые вдохновляют и оздоравливают. Архитектуры и истории, где каждый чувствует себя как дома, находя в одесских переулках родные сердцу очертания и мотивы. Колорита и одесской кухни, где каждое блюдо - произведение искусства, рецепт которого передается из поколения в поколение, приправляясь историями, драмами и комедиями. Одесской атмосферы и музыки, когда улочки дарят тепло и уют, пропитывая ароматом акаций, каштанов, а музыка звучит из всех окон, дворов, с площадей и бульваров, так, что Вы невольно начинаете двигаться в такт ритмичных одесских мелодий!

Вы все еще сомневаетесь? Тогда, как говорят в Одессе, "не делайте Маме нервы", а себе "вырванные годы" и просто приезжайте к нам на экскурсии, чтобы воочию убедиться, послушать наши истории и получить максимум удовольствия от города, который раскроет перед вами свое сердце!

Одесса с нетерпением ждет вас в гости!

Одесса ждет

Наше экскурсионное бюро LoveOdessa предлагает большой выбор туров и экскурсий по Одессе и Одесской области. Наши электромобили с комфортом и ветерком прокатят вас по самому центру города с «рассказом за Одессу» и остановками для фотографий, если вам больше по душе прогулка по городу, мы рады предложить пешеходный вариант, длительные туры проходят на комфортабельных автобусах с кондиционером, которые могут забрать вас и вашу группу из любой точки города. У нас работают профессиональные экскурсоводы, которые предлагают свои авторские экскурсии. С колоритом, по-одесски, они раскроют вам историю любимого города. Наши гиды владеют несколькими иностранными языками!

Увлекательные экскурсии по Одессе, самые интересные факты и истории.

Увлекательные экскурсии по Одессе

Мы работаем все дни без выходных с 10 до 20.00 В осенне-зимний период время работы может меняться, для более точной информации свяжитесь с нами. Точки отправления: Оперный театр ( рядом с кассами театра) и угол Дерибасовской и Ришельевской. Наш менеджер будет рад помочь вам в выборе тура и с удовольствием ответит на все интересующие вас вопросы.

Популярные вопросы об экскурсиях:

1. С чего лучше начать знакомство с городом?

Нас часто спрашивают, что первым делом посмотреть в Одессе? Наш совет - начните с самого сердца, исторического центра города и знаменитого угла Дерибасовской и Ришельевской. Того самого, который в колоритной одесской песне облюбовали налетчики. С него открывается потрясающий вид на Оперный театр и знаменитые одесские улицы. Отсюда легко добраться к морю, на Потемкинскую лестницу, или городской сад. Здесь вас подхватит наш электромобиль и прокатит с ветерком по самым красивым и известным местам с остановками для фотографий. Также очень рекомендуем отправиться с нами к морю, где вы не только увидите знаменитые одесские пляжи, вдохнете глоток морского воздуха, но и услышите интересные факты и истории про Черное море и его обитателей. Такая обширная экскурсия занимает 2 часа, включает центр города и его морское побережье и называется Одесса-Жемчужина у моря. Цены и расписание на нее можно посмотреть тут

2. Откуда отправляются ваши экскурсии?

Практически все наши экскурсии отправляются от Оперного театра, у центрального входа развивается желтый флаг ‘Экскурсии’, однако вы можете найти наши электромобили и на ул. Дерибасовской угол Ришельевской, Дерибасовская-Греческая площадь, Екатерининская площадь. Точный адрес указан здесь. Экскурсии, которые отправляется по другому адресу это: ‘Экскурсия в катакомбы в Одессе’, точный адрес можно увидеть тут. Экскурсии от ЖД вокзала, отсюда отправляются все экскурсии за городом, посмотреть можно тут

3. Что интересного посмотреть, если уже много раз были в Одессе?

Одесса всегда многогранна и даже если вы бывали в ней не раз, то всегда найдется что-то новое и интересное. Посмотреть на Одессу можно с моря, проплывая на парусной яхте или огромном катере, можно спустится под землю и исследовать таинственные подземные лабиринты-катакомбы, здесь маршрутов настолько много, что удивятся, как новички, так и профессионалы. Если уйти чуть дальше от центра, исчезнут широкие проспекты, парадные дворцы и перед вами предстанет совсем другая сторона города с его маленькими покосившимися домиками и колоритными дворами, хозяевами которых бессменно остаются одесские коты. Для особо любознательных можно отправиться на экскурсии за городом, где вы также найдете немало удивительных достопримечательностей.

4. Нужно ли заранее бронировать экскурсию?

Есть ряд экскурсий, которые можно забронировать за 30 минут до начала. Прежде всего это экскурсии на электромобилях по Историческому центру, экскурсия на пляж Ланжерон и в Аркадию, а также экскурсия по Оперному театру. Вы можете позвонить или оставить заявку на нашем сайте здесь. Так же есть экскурсии, на которые можно записаться, позвонив буквально за час, это экскурсия Криминальная, Катакомбы, все пешеходные экскурсии по городу. Заранее за 2-3 дня следует бронировать экскурсии за городом, морские прогулки на яхте, а также групповые туры на 1-3 дня.

5. Как часто отправляются ваши экскурсии?

Самые популярные экскурсии на электромобилях по городу отправляются каждые 30 минут от Оперного театра, поэтому попасть на них не составляет труда. Так же каждые 2 часа стартует экскурсия ‘Криминально-авантюрная’ Другие экскурсии проходят по расписанию, которое вы можете посмотреть тут

6. Какие цены на экскурсии по Одессе в вашей компании?

Цены на экскурсии разнообразны и зависят от ваших пожеланий. Это могут быть индивидуальные экскурсии, экскурсии на электромобиле или пешеходные, экскурсии на иностранном языке, возможны обширные экскурсии, где освещается несколько тем, а также групповые, на которые мы всегда делаем скидки. Для ознакомление с нашими ценами вы можете пройти на эту страницу или связаться с администратором для более точного просчета.

7. Что посмотреть в Одессе с детьми?

Для детей у нас разработаны специальные авторские экскурсии, чтобы их знакомство с городом проходило в интересной и занимательной форме. Мы проводим квест-экскурсию для детей по центру города ‘Почемучкам за Одессу’, ознакомится более подробно с которой можно тут, уверены детям будет интересна экскурсия вдоль всего побережья от центра до Аркадии, а также за городом ‘Квест-экскурсия по Крепости’ Кроме того, на нашей страничке вы сможете найти подборку интересных музеев, театров и других развлекательных мест интересных для детей в Одессе тут

8. Где вкусно и недорого покушать в Одессе?

Одесса знаменита своей кухней и предлагает большой выбор ресторанов, баров, кафе, столовых на любой вкус и кошелек. Мы помогаем подобрать различные питейные заведения в зависимости от пожеланий наших туристов. В Одессе немало кафе быстрого питания с домашней кухней и уютной атмосферой, есть рестораны-пивоварни для любителей вкусного пива, есть рестораны в одесском стиле с колоритной обстановкой и одесской музыкой. В зависимости от ваших пожеланий наш менеджер сможет помочь вам в выборе, так же с подборкой интересных заведений в центре можно ознакомится тут

9. На каких языках проходят ваши экскурсии?

Основным языком, на котором проходят наши экскурсии остается русский с непременными одесскими нотками и колоритом, также мы предлагаем экскурсии на украинском, английском языках. Кроме того вы можете заказать экскурсии на польском, немецком, французском, итальянском, болгарском, турецком языке, но это под запрос при бронировании как минимум за 2 дня до начала экскурсии.

10. Как заказать подарочный сертификат на экскурсию?

Мы предлагаем сделать незабываемый и оригинальный подарок вашим близким, а что может быть лучше ярких эмоций и впечатлений? Сертификат на экскурсию или морскую прогулку станет запоминающимся подарком. Вам необходимо связаться с нами и сообщить количество участников, тематику, имя и фамилию виновника торжества, мы подписываем сертификат и после вашей оплаты высылаем его вам на почту. Его можно распечатать, а можно предъявить в электронном виде. Сертификат действителен в течение месяца после его вручения.

11. Кто проводит экскурсии в вашей компании?

На наших экскурсиях мы не используем аудиогид, так что знакомят вас с городом настоящие профессионалы своего дела, наши экскурсоводы не просто дипломированные специалисты, они влюблены в Одессу, а потому с любовью и открытостью расскажут интересные факты и истории, покажут колоритные улочки и дворики, скрытые от большинства туристов. Познакомиться с нашими гидами можно на специальной страничке.

12. Как правильно составить программу отдыха в Одессе?

Грамотно составленная программа поможет вам разносторонне познакомится с Одессой и получить максимум пользы и удовольствия от вашего отдыха. В жаркое время года экскурсии лучше планировать на первую половину дня или после 5 вечера. В эти часы подойдут любые пешеходные экскурсии или на электромобилях. В самое жаркое время с 12 до 17.00 можно распланировать экскурсию в катакомбы, где температура круглый год 14 градусов, криминально-авантюрную, где мы используем авто с кондиционером, экскурсию по Оперному театру или же морские прогулки с возможностью купания. Конечно, это лишь рекомендации, мы сделаем ваш отдых комфортным в любое время суток. Кроме того, расписание всех экскурсий построено так, что в один день вы можете посетить практически все самые популярные экскурсии, выбор за вами.

13. Когда лучше приезжать в Одессу?

В Одессу можно приезжать в любое время года. Мы предлагаем экскурсии круглый год, единственное в этот период чуть меняется расписание и некоторые экскурсии переходят в разряд индивидуальных. В каждом сезоне есть своя прелесть. В весенние месяцы город по особенному красив, в этот период прекрасны одесские парки и ботанический сад, где цветет большое количество уникальных деревьев, привозимых в Одессу когда-то со всей Европы: акации, каштаны, павловнии, катальпы, сакуры. Летом, море особенно теплое, а ночи жаркие, можно спать под открытым небом, любуясь звездами , толпы туристов, город живет, шумит, предлагает много вкусного и интересного. Осенью, спадает жара, но теплом еще пронизаны все улицы и море, яркие осенние краски раскрашивают город.

Поделиться:
Заказать звонок
Ваша заявка отправлена.
По техническим причинам отправить заявку не удалось.
Пожалуйста свяжитесь с менеджером.
Заказать экскурсию
Заказать экскурсию
+38 (096) 321-0-123
error: Content is protected !!