From Odessa with love
Welcome to Odessa!
Our first acquaintance is online but we are looking forward to meeting you in person.
Visit the most cheerful city in the world come to the most beautiful building in Europe (anyone will tell you that this is the Opera House), and here we are — smiling, cheerful, ready to fulfill all your wishes and whims!!!
Friends, go on an excursion, in an amicable way!
Firstly, you find yourself in the caring hands of our promoters. They are such active girls in branded clothes with a «quiet» megaphone. And do not surprise if you go to the sea but find yourself taking the sightseeing tour, they are good at their job! They can be very useful and advise you the best places to go and see.
On a retro-Mercedes in Odessa!
With a breeze!
Our drivers are professionals in their field. You will not even feel a single cobblestone on Deribasovskaya street during the driving. You will be surrounded by attention and care: if it is raining — an umbrella will be served, if it becomes colder — they will cover with a warm blanket.
About Odessa or with love, or in any way
All our tours are provided by professional foreign-speaking guides. Several languages are available: English, French, German, Polish, Italian, Spanish, Turkish. They will bring you into the atmosphere of local color, humor, stories and legends. Excitement and delight will be your permanent emotions during the trip, which you will surely bring home!
So, see you in sunny Odessa!
Share:
Request a call
Your application has been submitted.
For technical reasons the application could not be send .
Please contact the manager.
Book a tour
Book a tour
+38 (096) 321-0-123

Перезвонить
Заказать экскурсию
Мы из Одессы, здрасте!!!
Здравствуйте, пока мы знакомимся с вами заочно, но с нетерпением ожидаем
встречи вживую.
Приезжайте в самый веселый город мира, подходите к самому красивому зданию в Европе (любой вам подскажет, что это Оперный театр), а вот и мы — улыбающиеся, веселые, готовые на выполнение любых ваших пожеланий и капризов!!!
Ребята, поехали на экскурсию, по-хорошему!
Вначале вы попадаете в заботливые руки наших промоутеров. Это такие активные девчата в фирменной одежде с «тихим» мегафоном. И не удивляйтесь, если вы шли на море, а оказались сидящим в автобусе на экскурсии, это же профессионалы своего дела, от них так просто не уйдешь! Но, если их разговорить, они поведают вам немало секретов о том, где вкусно и недорого покушать, куда сходить и на что посмотреть. И это все — абсолютно за просто спасибо.
На ретромерседесе по Одессе!
С ветерком!
Наши водители — профессионалы своего дела. Под их чутким вождением, вы не почувствуете ни одного булыжника на Дерибасовской. Вас окружат вниманием и заботой: пойдет дождь — подадут зонтик, похолодает — укроют теплым пледом. Ну, а при сильных перепадах температуры и настроения нальют чего-то этакого по фирменному рецепту дяди Вани.
Об Одессе — или с любовью, или никак
Все наши экскурсоводы — дипломированные специалисты-дайверы. С ними вам предстоит глубокое погружение. Нет, не на дно Черного моря, а в атмосферу одесского колорита, юмора, историй, которые хранят в себе одесские улочки и дворики. Будьте готовы, от всего услышанного и увиденного с непривычки у вас может закладывать уши и перехватывать дыхание, но вскоре восторг и эйфория станут вашим привычным состоянием, которое вы обязательно привезете домой!
Итак, до встречи
в солнечной Одессе!
Поделиться:
Заказать звонок
Ваша заявка отправлена.
По техническим причинам отправить заявку не удалось.
Пожалуйста свяжитесь с менеджером.
Заказать экскурсию
Заказать экскурсию
+38 (096) 321-0-123